Электрическая схема подключения фаркопа
Соединительная фишка фаркопа
Используется для соединения электрики автомобиля с электрикой прицепа (трейлера) на сигнальные огни и другие устройства.
Автомобиль |
Прицеп |
|
|
Европейская разводка
№ |
Код |
Сигнал |
Провод |
1 |
L |
левый поворот |
1.5 mm2 |
2 |
54G |
12В ((+) опция) |
1.5 mm2 |
3 |
31 |
Земля (-) |
2.5 mm2 |
4 |
R |
правый поворот |
1.5 mm2 |
5 |
58R |
правый габарит и подсветка номера |
1.5 mm2 |
6 |
54 |
стопы |
1.5 mm2 |
7 |
58L |
левый габарит |
1.5 mm2 |
USA connector 1
По установке "европейской" фишки фаркопа на американские авто.
Этот разъем используется в американских автомобилях, например Шевроле Тахо.
- Сложность в том, что сигналы поворотников и стопов идут по одним проводам.
Для установки "европейского" разъема существует два варианта:
1) Самый простой, но как-бы, нелегальный вариант - использовать провода "американского" разъема.(у Тахо, обычно, пристегнут слева внутри заднего бампера)
Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом.
Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (Мигать будет красными фонариками) или на поворотники (стоп оранжевый) или дублировать и то, и другое.
2) Сложный, но правильный вариант: Полность протягивать проводку уже под "европу". На примере Тахо: нужно найти "чистые" сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т.к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке.
Стоп, в принципе, можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери (на многих авто)
(!) На схемах земля показана для наглядности черным цветом, на самом деле - провода белые.
USA connector 2
|